Блог записей
Капитальные ремонтно-восстановительные работы на технологических и общих железнодорожных переездах
Места, где пересекаются пути железнодорожных сообщений с дорогами, предназначенными для движения автотранспорта и расположенными на одном уровне, называются железнодорожными переездами.
Капитальный ремонт железнодорожного переезда – важная часть содержания ж/д путей.
Для оптимизации пропускной способности железнодорожных составов и машин, переезды необходимо своевременно ремонтировать и обеспечивать оборудованием, предотвращающим дорожно – транспортные происшествия.
Квалифицированные специалисты компании обладают большим опытом выполнения работ по капитальному ремонту и восстановлению железнодорожных переездов, строго соблюдая при этом все технологические нормы и правила.
Железнодорожные переезды делятся на несколько видов:
- общего назначения;
- технологические;
- регулируемые;
- нерегулируемые.
- Общего назначения – переезд расположен на одноуровневом пересечении железнодорожного полотна и общественной автомагистрали.
- Технологические – железнодорожная дорога пересекается с дорогой для автомобильного транспорта, обслуживающего предприятие или производство (складские помещения, вагонные депо, элеваторы) в пределах их территории. За своевременный ремонт, обслуживание и соблюдение правил безопасности несёт ответственность администрация этих организаций. Капитальный ремонт переездов на данных участках, также выполняют специалисты нашей компании.
- Регулируемые железнодорожные переезды – оборудованы средствами световой и звуковой сигнализации, шлагбаумами и защитными барьерами.
- Нерегулируемые железнодорожные переезды – отсутствуют вышеуказанные средства сигнализации и защиты. При подъезде необходимо принять меры предосторожности и руководствоваться правилами пересечения нерегулируемых железнодорожных переездов.
По объёму производимых работ, ремонт делится на капитальный и средний. Компания «Феррум» предоставляет услуги по капитальному ремонту железнодорожных переездов в России, выполненые на высоком уровне.
Оптимальным является вариант, когда пересечение железной и автомобильной дорог находится на открытом участке с хорошей видимостью, что значительно снижает риск совершения дорожно-транспортного происшествия.
Минимально допустимый угол сопряжения дорог должен быть шестьдесят градусов.
Если этот параметр не соответствует указанному значению, необходимо произвести перестройку прилегающей местности для соблюдения требуемого угла сопряжения.
Стоимость капитального ремонта жд переезда зависит от перечисленных факторов и объемов работ.
Капитальный ремонт железнодорожного переезда в России
Работы, производимые при капитальном ремонте переездов:
- смена настилочного материала;
- смена повреждённых шпал;
- очищение щебёнки;
- восстановление подъездных участков автодороги вблизи железнодорожного переезда;
- замена, восстановление и покраска защитных ограждений;
- правка железнодорожного полотна в районе переезда.
Цена на капитальный ремонт жд переезда в нашей компании одна из самых доступных на рынке, а качество работ – стабильно высокое.
Если вас интересует сварка рельсовых стыков, узнать больше сможете, перейдя по ссылке.