Сварка
рельсовых стыков

Профессиональное выполнение
работы

Ремонт любой степени
сложности

Точное соблюдение
срока

Приглашаем
к сотрудничеству

Железнодорожный транспорт – самый мощный и самый надежный в мире. Грузовые и пассажирские поезда способны преодолевать большие расстояния за небольшой промежуток времени, и транспортировать грузы большим объемом и весом. Термитная и алюминотермитная сварка рельсовых стыков – важные процессы для поддержания железной дороги в отличном состоянии.

Для качественной и надежной транспортировки и отсутствия аварийных ситуаций на железнодорожном полоне необходима качественная своевременная диагностика, а также последующий частичный или капитальный ремонт.

По причине постоянной непрерывной эксплуатации железной дороги часто бывает необходима сварка стыков рельс Россия. Ведь рельсовые стыки – места, где рельсы между собой соединяются. И если рельсы не будут прилегать друг к другу плотно, это может привести к аварии.

Где заказать услугу качественной сварки рельсовых стыков в России

Своевременная и правильная сварка рельсовых стыков продлевает срок службы железнодорожного полотна в целом. Данные работы являются очень важными, так как направлены на обеспечение безопасности и стабильности как грузовых, так и пассажирских перевозок.

Цель сварки — соединить концы рельса вместе под воздействием тепла и, таким образом, устранить вредные последствия стыков рельса.

Методы сварки рельсовых стыков

На железных дорогах используются четыре метода сварки:

  • Сварка газом под давлением. При таком типе сварки необходимое тепло вырабатывается сочетанием кислорода и ацетилена. Привариваемые концы рельса соединяются, и тепло подается через горелку, соединенную с кислородным и ацетиленовым баллонами с помощью регуляторов и труб. Качество этого сварного соединения считается довольно хорошим. Для сварки газом под давлением используют как стационарные, так и мобильные устройства.
  • Электрическая дуговая сварка. В этом методе тепло генерируется путем пропускания электрического тока через зазор между двумя проводниками.
  • Стыковая сварка. При сварке стыковой сваркой тепло вырабатывается методом электрического сопротивления. Концы двух направляющих должны быть надежно закреплены. Одна из часть сварочного аппарата неподвижна, а другая подвижна, и, таким образом, зазор между двумя концами рельса можно регулировать. Процесс настолько хорошо отрегулирован, что любая сталь, которая могла окислиться во время фаз предварительного нагрева, полностью удаляется. Высококачественные сварные соединения изготавливаются методом мгновенной стыковой сварки.
  • Термическая сварка. В данном случае при нагреве металла используют термит. Термитная сварка рельс на железной дороге популярна в тех случаях, когда необходимо достижение высоких температур, при этом без использования громоздкого оборудования. Данный способ дает надежное соединение, благодаря способности плавить даже самые толстые слои металла. Термитная сварка рельсов стыков помогает увеличить прочность рельсового полотна.

На сегодняшний день стало вполне возможным полностью соединить рельсы с помощью современных сварочных аппаратов в автоматизированном режиме. В большинстве случаев для этой цели используется стыковая сварка. Мы предлагаем разные виды сварки, в том числе специалистами проводится алюминотермитная сварка рельсовых стыков цена которой доступна и не завышена.

Команда «Феррум» готова обеспечить качественную сварку рельсов. Наша профессиональная команда ориентируется на высокий результат и высококачественный ремонт жд путей.

Обратите внимание, мы предлагаем не менее важные услуги — услуги по исправлению пути на пучинах по доступным ценам.

Партнёры и клиенты

Логотипы компаний
Закрыть меню