Блог записей
Машина выправочно-подбивочно-отделочная ВПО-3000 модернизация
Процесс проведения средних и капитальных ремонтных работ, а также работ по восстановлению участков железнодорожного полотна невозможен без использования качественной и проверенной рабочей техники, в частности – без эксплуатации ВПО-3000.
Использование современных механизмов позволяет решать актуальные вопросы. Вся техника должна проходить процесс модернизации, в результате которого выправочно-подбивочная машина ВПО-3000 будет иметь улучшенные свойства и будут применяться для решения актуальных задач.
Для ремонта железной дороги: выправочно-подбивочно-отделочная машина
ВПО-3000 путевая машина используется в качестве основного и дополнительного агрегата во время средних, капитальных и восстановительных работ. Данная установка является путевой машиной непрерывного действия.
Ее преимущество – в возможности выполнения целого ряда комплексных работ за один подход. Она может дозировать и уплотнять балластовый слой, а также подбивать, отделывать, выправлять жд пути. Эта машина – неотъемлемый друг и помощник при строительстве и ремонте жд дороги. Об устройстве машины ВПО-3000 мы расскажем ниже.
Устройство машины ВПО-3000
Компания по ремонту и строительству железных дорог «Феррум» предлагает современные решения для ремонтных работ любой сложности на железнодорожных участках.
Каждая машина проходит тщательный анализ и проходит процесс модернизации.
Улучшенная модель выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 раскрывает новые возможности, а именно:
- Машина позволяет выполнять выправку железнодорожного пути автоматизировано по уровню, а также продольному профилю.
- Оборудование позволяет записывать положение пути и выводить в электронном формате.
- Гидрофицированное руководство, контроль и управление.
- Позволяет производить расчетные работы сдвигов для проектной постановки железнодорожного пути.
Технические характеристики выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000
В результате модернизации, машина ВПО-3000 имеет такие технические характеристики:
- Увеличена производительность: до модернизации:1,6 км/ч, после модернизации: 2,0 км/ч
- Сохранилась транспортная скорость: до и после модернизации: 80 км/ч
- Увеличено количество электромагнитов: до модернизации: 2 шт, после модернизации: 4 шт
- Увеличено количество электрокатушек: до модернизации: 14 шт, после модернизации: 16 шт
- Увеличено усилие подъемки путей: до модернизации: 20 Тс, после модернизации: 24 Тс
- Увеличено усилие подъемки путей: до модернизации: 12 Тс, после модернизации: 16 Тс
- Увеличена установочная мощность на каждой плите: до модернизации: 40 кВт, после модернизации: 55 кВт
- Увеличена частота вынужденных колебаний: до модернизации: 24 Гц, после модернизации: 33,5 Гц
- Проведено улучшение дизель-генератора: до модернизации: АД-200 (У-36), после модернизации: АД-200(Т400-1РС-Т)
- Улучшена погрешность выправки пути: до модернизации: не более 10 мм, после модернизации: не более 2 мм.