Блог записей

Строительство первой железной дороги в России

Железнодорожное сообщение – неотъемлемая часть транспортной сети России. Сегодня невозможно представить перевозку пассажиров или груза без использования железнодорожного транспорта, который позволяет без проблем доставлять даже габаритные грузы по всей стране и за ее территорию.

Железная дорога играет одну из ведущих ролей в развитии как внутренней экономики, так и внешнеэкономических связей.

С чего же все началось, давайте немного углубимся в историю железно дороги.

Как свидетельствует история, строительство первой железной дороги общественного назначения в России началось 13 мая 1836 года. Маршрут должен был начинаться в Петербурге, идти через Царское Село и заканчиваться в Павловске.

Курировал строительство инженер из Австрии, который на основании изучения местности, пришел к выводу о необходимости строительства путей железнодорожного сообщения.

Началось строительство с разделения всего пути на небольшие участки, за строительство которых были ответственны подрядчики. На строительные работы было привлечено большое количество ответственных людей. Так, за техническую часть отвечали 17 инженеров, часть из которых были привлечены к строительству жд в Англии. Итого привлечено было около 3 тыс. человек. Работа выполнялась в основном вручную лопатами, а перевозились материалы повозками.

Интересно отметить, то ширина железнодорожной колеи в Царское Село была больше, нежели в Европе. В Европе: 1435 мм, в России: 1829 мм.

И уже в 1836 году был открыт первый участок железнодорожного пути в 3,5 версты, занимающий 15 минут времени. Во время поездки была использована конная тяга. Однако, 6 ноября впервые в истории была использована паровая тяга, благодаря паровозу, доставленному из Англии.

Каждый вагон размещал до 50 человек, а по стоимости поездки были бесплатными.

11 ноября 1837 года был открыт новый отрезок железнодорожного пути в Царское Село из Петербурга, длина которого составляла 25 километров, а первый поезд прошел данный отрезок пути за 35 минут.

В июне 1838 года строительство железной дороги, состоящей из одного пути с разъездом, было закончено. Данный шаг был основополагающим в развитии железнодорожного сообщения в России.

На сегодняшний день – невозможно представить пассажиро- и товарооборот без использования железнодорожного транспорта. Современные технологии позволяют осуществлять транспортные операции быстрее, надежнее, качественнее. И тем не менее, каждый день железнодорожный транспорт становится современнее, а качество дорог – лучше.

Наша компания предлагает услуги по строительству железнодорожных путей по доступным ценам в Воронеже.

«Феррум» — компания с большим опытом в сфере строительства, ремонта и обслуживания железной дороги. Наша команда состоит из дипломированных специалистов. Работы разделены между профильными специалистами, каждый из которых выполняет свой участок работ качественно и со всей ответственностью.

Обратившись к нам, вы получите весь спектр необходимых работ, а если у вас возникли вопросы – наши специалисты предоставят качественную консультацию.

Закрыть меню