Блог записей

Ремонт жд путей в зимнее время

Для железнодорожной инфраструктуры нет понятия зима или лето. Это артерии промышленности, и они должны обеспечивать движение грузов без перерывов. Если срочно необходим ремонт жд полотна или сопутствующего оборудования в зимнее время, компания Феррум быстро устранит проблему.

Большой опыт ремонта жд путей зимой. Знаем все сложности работ на железной дороге в мороз и разработали надежные решения, позволяющие работать быстро и без ущерба качеству. Для предприятий, у которых загруженность транспортной инфраструктуры меняется с сезонностью, можем заранее запланировать ремонт или реконструкцию жд путей на период, когда они используются меньше всего.

Как влияет мороз на качество ремонта и какие сложности возникают

Если говорить о зиме, то есть несколько проблем:

  • При низких температурах промерзает земля, с ней сложнее работать, нужно постоянно рыхлить и отогревать. Для восстановления земляного балласта нужно искать материалы, которые содержат минимум влаги (песок, каменистая почва) и при оттаивании не спровоцируют просадку полотна;
  • рельсы становятся хрупкими и неподатливыми. Сложнее проводить выправку пути. Также немного меняется технология укладки рельсов;
  • короткий световой день. По правилам техники безопасности работы запрещено проводить при плохой освещенности. Поэтому нужно обеспечить хорошее искусственное освещение площадки;
  • холод влияет и на людей. Чтобы поддерживать высокую производительность, нужно подготовить места обогрева.

Мы хорошо знакомы со всеми сложностями и нас есть отработанный алгоритм работы, а также необходимое оборудование, в том числе системы обогрева, освещение и техника, рассчитанная на работу в мороз. Технологии позволяют проводить ремонт зимой без ущерба качеству. Мы точно соблюдаем регламент и даем гарантию.

Стоимость ремонта железнодорожных путей зимой

Зимой из-за промерзания почвы, снижения податливости металла ремонтные работы длятся в среднем в 2-2,5 раза дольше, чем летом. Усложняется планирование, необходимо дополнительное оборудование (освещения, мест обогрева) и более мощная техника. Все это увеличивает стоимость.

Но и летом не бывает идеальных условий. В дождь ремонт останавливается. В жару, когда температура поднимается выше +30℃, ремонт рельсов переносится на ночь (снова необходимо освещение и доплаты работникам). Поэтому разница не такая большая, обычно ремонт жд путей зимой дороже в среднем на 40-60%.

Учитывайте экономический эффект и безопасность. Изношенное полотно не может эксплуатироваться в полную силу, возможны аварийные ситуации. Если летом транспортная инфраструктура предприятия загружена, а зимой нет, остановка логистических процессов может привести к убытку, который перекроет выгоду от ремонта железнодорожной инфраструктуры летом.

Если вы не уверены, стоит ли сейчас провести ремонт жд путей или лучше перенести работы на более удобный период, сколько это займет, позвоните 8 (473) 206 82 43 или напишите онлайн на ferrum-vrn.ru.

Закрыть меню