Блог записей

Одиночная смена шпал и переводных брусьев: как проводится

Компания «Феррум» предлагает комплексные ремонтные работы, в том числе одиночную смену бруса на стрелочном переводе и смену шпал, а также проектирование и строительство железнодорожных путей.

Насколько важна одиночной смена шпал и переводных брусьев

Причинами, когда необходимы работы по одиночной смене шпал и брусьев, могут быть следующие ситуации:

  • Когда происходит излом шпал или брусьев. Причиной излома чаще всего является частое использование тяжелых машин.
  • По причине того, что деревянные шпалы со временем поддаются процессам гниения. И тогда потребуется одиночная смена деревянной шпалы.

Чтобы избежать аварий и неприятных ситуация на дороге, необходимо своевременно обнаружить и исправить ситуацию.

Безусловно позитивным моментом процесса одиночной смены шпал является то, что для выполнения работ не нужно останавливать движение жд транспорта. Что же касается одиночной смены шпал и переводных брусьев на большом участке пути, то работы также могут проводиться во время технологических перерывов. Поэтому никаких сбоев в работе железнодорожного транспорта во время проведения ремонтных работ, не будет.

Компания ООО «Феррум»: как ухаживать за шпалами и брусьями

Команда «Феррум» предлагает качественные ремонтные работы, в том числе – работы, направленные на одиночную смену переводных брусьев на стрелочном переводе.

Чтобы шпалы и переводные брусья служили как можно дольше, наши специалисты готовы поделиться с вами некоторыми рекомендациями по эксплуатации:

  • Пропитывайте деревянные шпалы и брусья антисептиком. Это поможет избежать гниения.
  • Чтобы шпалы и переводные брусья не потрескались, их концы нужно хорошо закрепить. Если наблюдается деформация – нужно проанализировать, возможно необходима одиночная смена железобетонных шпал или шпал из дерева.
  • Работы по забивке и завертыванию шурупов должны проводиться только в просверленные отверстия, обработанные антисептиком.
  • Расположение шпал должно соответствовать эпюре. Отклонения от эпюры возможно, но в пределах 8 см для шпал из дерева и 4 см для шпал из железобетона.
  • Обратите особое внимание на концы шпал: они должны быть выровнены.
  • Перешивочные работы возможны только при наличии закрепителя — пластинки с антисептиком.

Эти и другие рекомендации помогут избежать преждевременного износа жд пути. Одиночная смена переводных брусьев и шпал, выполняемая нашей командой, не занимает много времени и доступна по цене.

Во время технического осмотра, при выявлении дефектов, на шейку рельса наносятся специальные отметки. Таким образом, ремонтная команда понимает текущее состояние деформированного участка.

Для ремонтных работ на железной дороге выбирайте профессиональную бригаду. Компания «Феррум» обладает большим опытом, обширными знаниями и уверенно справляется даже с самыми непростыми задачами!

Закрыть меню