Блог записей

Новый тоннель на БАМе

Транспортная сеть России находится в постоянном развитии и модернизации. Ведутся активные работы над улучшением текущих и строительством новых транспортных сообщений даже на самых сложных участках. По всей стране проводятся активные работы модернизации текущих магистралей и строительство новых путей связи.

 

Второй тоннель на БАМе увеличивает пропускную способность магистрали

Одним из важнейших событий в истории страны стало открытие Второго Байкальского тоннеля. Новый тоннель на БАМе (Байкальско-Амурской магистрали) – это не только модернизация железнодорожного сообщения, но и в целом уверенный шаг вперед в развитии экономики страны.

Поскольку БАМ является важным звеном железнодорожного сообщения между регионами страны. Строительство магистрали берет начало в далеком 1938 году. Первый тоннель был запущен в эксплуатацию в 1986 году. Однако, одного тоннеля мало для всех объемов перевозок по магистрали.

Второй тоннель открыли – в 2021. Открытие нового тоннеля на БАМе прошло 28 июля 2021 года, тогда впервые состав проследовал через Байкальский тоннель. Тоннель позволил расширить железнодорожное сообщение и обеспечит связать Иркутской области с Бурятией.

Благодаря использованию инновационных технологий, современного подхода к строительству, а также участию большого количества специалистов высшего уровня, новый тоннель на БАМе – уникальный объект, отличающийся высокой технологичностью.

Второй тоннель увеличивает пропускную способность БАМ, позволяя увеличить число перевозок.

Байкальский тоннель – инновационное решение

Работы велись в скальной породе, и чтобы осуществить строительство, рабочим бригадам пришлось вырезать около одного миллиона тонн породы. Несмотря на сложные задачи, которые стояли перед инженерами, Второй тоннель начал успешно функционировать.

Важным моментом при строительстве тоннеля было обеспечение максимальной прочности и надежного магистрали. Тоннель может выдержать высокие сейсмические колебания (9 баллов), что характеризует его высочайшую прочность и надежность.

Тоннель имеет герметичные ворота, работающие автоматически. Они обеспечивают сохранение тепла в тоннеле, и создают комфортные условия в тоннеле даже при особо низких температурах воздуха, что характерно для Сибири. При низких температурах окружающей среды, в тоннеле приятный микроклимат и исправно работает оборудование.

Тоннель отличается полной автоматизацией. Температурный режим и работа вентиляционных отсеков автоматизированы и контролируются оператором.

Тоннель позволил существенно улучшить транспортное сообщение, ведь теперь один поезд не будет ожидать на площадке, пока по тоннелю проедет другой.

Железная дорога – не просто магистраль, это ценный ресурс, который важно модернизировать!

Компания «Феррум» уже долгое время занимается строительством железнодорожных путей и предлагает высокий уровень качества по доступным ценам.

Закрыть меню