Блог записей
Путевая машина DUOMATIC 09-32
Путевая машина DUOMATIC 09-32 CSM используется на железной дороге Российской Федерации и служит для выправления рельсов вдоль и поперёк, а также уплотнения балласта. Такое устройство незаменимо в строительных работах, ремонте и сервисном обслуживании железнодорожных путей.
Оборудование функционирует в цикле непрерывного действия и позволяет осуществить выправку железнодорожные пути толщиной 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути, если его нужно отремонтировать или восстановить утраченную конструкцию.
ДУОМАТИК 09-32 для обслуживания ж/д путей
Машина функционирует циклично, но движется непрерывно благодаря блокам подбивки на спутнике, который совершает движения, останавливаясь после каждого цикла и зависая над парой шпал в процессе подбивки. Оборудование двигается, время от времени замедляя и ускоряя свой ход в процессе работы.
Машина ДУОМАТИК 09-32 CSM состоит из следующих элементов:
- Кабина для оператора;
- Кабина для машиниста;
- Платформа с полуприцепом;
- Системы измерения показателей;
- Блок подбивки;
- Устройства для подъёма и рихтовки железнодорожного пути;
- Тележка для хода;
- Силовое отделение;
- Рама;
Передвижной комплекс применяется в текущем техобслуживании железнодорожных путей, ремонтных работах, строительных работах и восстановлению повреждённого полотна, в частности с помощью этой машины можно выполнить подбивку пути.
Управляет машиной оператор и машинист, а выправка может происходить в автоматическом режиме, если оператор сделает соответствующую настройку на бортовом компьютере. Чтобы машина работала стабильно, достаточно работы четырёх работников.
Машина обладает следующими техническими параметрами
DUOMATIC 09-32 характеристики:
продуктивность работы: 2200-2400 шпал в час;
общая длина по осям автосцепки 27630 мм;
Высота, 3700 мм;
Ширина, 33000 мм;
Мощность силового агрегата 354 кВт;
Общая масса машины с платформой 74-78 тонн;
Duomatic 09-32 – машина используется при выправке, подбивке, рихтовке
Машина Duomatic 09-32 CSM непрерывного действия со встроенной платформой со стабилизирующими устройствами выполняет комплекс путевых работ, выправляя, подбивая, рихтуя и стабилизируя железнодорожные пути при всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути, а также строительстве новых железных дорог.
Без такой машины невозможно обойтись ни на одном железнодорожном объекте. Устройство позволяет содержать железнодорожные пути в порядке и безопасности в соответствии с принятыми техническими нормами.
Специалисты компании «Феррум» применяет данную технику для проведения работ на железнодорожных путях. Здесь вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые мы применяем в работе.