Блог записей
Услуги по укладке контррельсов от компании «Феррум»
На искривлённых фрагментах дороги, в сравнении с прямыми, железнодорожные пути работают под большим напряжением, так как горизонтальные силы на поворотах удерживают вагоны в колее, и это даёт дополнительную нагрузку всему составу. Чтобы укрепить пути, внутри колеи укладываются контррельсы диаметром от 250 м параллельно внутренней нити. Технически контррельсы могут уберечь поезд от тяжёлых последствий в случае схода с рельс.
Контррельсы подразделяются на охранные и рабочие. Параметры охранного контррельса — жёлоб между ним и ходовым рельсом диаметром 72-28 мм. Такие рельсы применяются для предотвращения схода поезда с рельсов по кривой, в случае если колесо с наружного рельса поднимется и будет продолжать качение по гребню. Охранные рельсы выводят состав на прямой участок, защищая от повреждений мост и обделку тоннеля. Наша компания выполнит установку контррельса в считанные дни.
Особенности применения контррельсы
На кривых участках контррельсы продолжаются и выходят на прямую со стороны входа в кривую на 5 метров, а со стороны выхода—на 15 метров. Ширина жёлобов на входе и выходе составляет от 90 мм и постепенно сужается с дальнейшей дистанцией. Это позволяет снизить скорость движения и предотвратить сход состава с рельс в случае резного поворота в колее. Услуги по установке контррельсов – популярная услуга, специалисты компании «Феррум» выполняют эту задачу быстро и качественно.
Рельсовая колея устроена таким образом, что она вплотную связана с конфигурацией и размерами пар колёс, каждая из которых включает в себя ось из стали с плотно посаженными колёсами, которые оснащены направляющими гребнями для защиты тот схода с рельсов. Благодаря жёсткому контакту колёсные пары устойчиво держатся на рельсах, но в кривых малого радиуса могут заклинивать в силу своей конструкции.
Согласно стандартам ПТЭ вверху головки на нитях должны быть на едином уровне, разница в высоте допускается максимум в 6 мм. На искривлённых фрагментах наружные рельсы могут немного возвышаться над внутренними, кривые могут переходить одна в другую, а колея может расширяться при малых радиусах. Цены на укладку контррельсов в России незначительно отличаются, но в нашей компании цена равна качеству.
Эти параметры необходимо учитывать при проектировании подвижного состава поезда, чтобы избежать аварий и минимизировать последствия в случае форс-мажора, если поезд всё-таки сойдёт с рельс. Проектированием составов занимаются опытные инженеры, которые знают всю специфику функционирования подвижного состава и технику безопасности при работе с железнодорожными путями. Узнать больше об укладке контррельсов, а также капитальном ремонте жд переезда, вы можете перейдя по ссылкам.
Если вас интересует укладка контррельсов недорого, обращайтесь к нашим специалистам.